Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание
Гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования в нашей компании осуществляется высококвалифицированными специалистами, которые прошли обучение в Германии на заводе-изготовителе, с применением самых современных технологий, инструментов и материалов.
Ваши выгоды:
- экономия средств — мы предлагаем свои услуги на максимально выгодных для заказчика условиях, которые обеспечат экономию средств и длительный срок эксплуатации без ремонта
- экономия времени — регулярное профилактическое обслуживание уменьшает количество отказов и позволяет предупреждать их возникновение
- высокое качество обслуживания — заключив договор, Вы получаете целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты производителей
- комплексное обслуживание — мы стараемся решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от устранения неисправности одной детали до перенастройки всей системы
- различные формы взаимодействия - для обеспечения наиболее выгодного варианта сотрудничества мы предлагаем различные формы взаимодействия
По вопросам продажи услуг Вы можете обращаться к менеджеру Родинцеву Алексею
Тел.: +7 (495) 223-07-25 (доб.: 113), эл. почта: alexey.rodintsev@git-holding.ru
По другим вопросам, связанным с техническими консультациями по оборудованию Industronic, просьба обращаться в нашу службу Online-поддержки по телефону (495) 223-07-26, эл. почта: tsc@git-holding.ru